Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя

Отопители, подогреватели | Воздушные автономные отопители | Жидкостные предпусковые подогреватели | Дополнительные отопители  | Обогреватель дизельных топливопроводов

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на акцию по предпусковым подогревателям>>>

НОВИНКА! Поможет сохранить работоспособность аккумулятора в любой мороз! Перейти>>

В последнее время многие компании стали безосновательно называть себя представителями известных брендов, таких как Eberspaher или Webasto. Прежде чем вступать в финансовые отношения с «очередным дилером», рекомендуем убедиться в его полномочиях. Просто попросите документальное подтверждение, а ещё проще воспользоваться интернетом. В наше время у каждого серьёзного производителя есть официальный сайт со списком дилеров.

Официальные дилеры Eberspacher здесь>>>

Наши полномочия и преимущества!

В условиях российских зим прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском — необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые жидкостные подогреватели. Они устанавливаются и на легковые и на грузовые автомобили.

Отопитель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке либо под крылом или бампером. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника — к бортовой сети, а система подачи топлива — к топливному баку автомобиля.

Предпусковой подогреватель двигателя значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:

  • двигатель прогрет и легко заводится в любой мороз — а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
  • в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
  • стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают «дворники», что обеспечивает: хороший обзор с самого начала поездки.

Отопитель запускается автоматически в установленное время — посредством таймера, либо в нужный момент пультом дистанционного управления с расстояния до 1000м прямо из тёплого помещения. На дисплее дистанционного управления отображается режим и время работы отопителя а так же температура воздуха в салоне автомобиля. Подробнее об способах управления >>

Можно сочетать программирование таймером и дистанционное управление, а также установить систему включения по телефону. Отопитель можно запустить и непосредственно находясь в машине. И даже во время движения, таким образом прогревая контур охлаждающей жидкости в случае, если этого не может сделать двигатель.

После запуска отопителя в его камеру сгорания подаются топливо и воздух. Их смесь поджигается и, сгорая, нагревает охлаждающую жидкость, которая прокачивается насосом отопителя через его теплообменник по охлаждающему контуру автомобиля, прогревая двигатель и радиатор штатного отопителя ( «печки»). Отопитель автоматически включает вентилятор автомобиля, подающий тёплый воздух от радиатора в салон.

Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре превышает пороговую, отопитель работает с частичной нагрузкой, если жидкость продолжает нагреваться — временно отключается. При падении температуры ниже пороговой подогреватель дивгателя включается вновь.

Действие подогревателя тосола

За время полного цикла (~40 мин.) подогреватель прогревает тосол в жидкостном контуре, давая столько же тепла, как несколько мощных киловаттных кипятильников и расходуя за это время, благодаря изготовленной по современным технологиям компактной и экономичной, но мощной горелке, всего 200-300г. топлива из бака. Потребление тока у современных отопителей минимизировано, особенно в момент пуска (меньше чем у одной лампы ближнего света). Кроме того, распознав низкий заряд аккумулятора, блок управления отопителя не станет запускать его. А главное — прогретый двигатель требует для своего запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.

Применяемая в отопителях этой серии новейшая керамическая технология — большой шаг вперёд не только в снижении нагрузки на аккумулятор, но и в повышении надёжности отопителя. На керамический штифт накаливания даётся гарантия (в отличие от применявшихся ранее свечей). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность подогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости.

Благодаря этому германские отопители остаются вне конкуренции на фоне аналогов отечественного производства. Они надёжны, долговечны, безопастны и экономичны!

ТИП ОТОПИТЕЛЯ
НАПР (V)
ВИД
ТОПЛИВА
МОЩН
(кВт.)
Легковые автомобили с двигателем объемом до 2-х литров
ГИДРОНИК B4W SC
12
бензин
4
ГИДРОНИК D4W SC
12
дизель
4
Легковые автомобили с двигателем объемом больше 2-х литров
ГИДРОНИК B5W SC
12
бензин
5
ГИДРОНИК B5W S с выносным циркуляционным насосом
12
бензин
5
ГИДРОНИК D5W SC
12
дизель
5
ГИДРОНИК D5W SС
24
дизель
5
ГИДРОНИК D5W S с выносным циркуляционным насосом
12 / 24
дизель
5
Коммерческие автомобили, автобусы, спецтехника (с двигателем объемом как у МАЗ, КАМАЗ и более)
ГИДРОНИК 10
12 / 24
дизель
10
ГИДРОНИК 16
24
дизель
16
ГИДРОНИК 24
24
дизель
24
ГИДРОНИК 30
24
дизель
30
ГИДРОНИК 35
24
дизель
35
Элементы управления автономными подогревателями >>>

Предпусковой подогреватель двигателя

Подогреватель тосола