Купить подогреватели дизельного топлива, фильтров, магистралей

ВНИМАНИЕ!!! Смотрите список специальных предожений>>> Это выгодно!


Покупка подогревателя поможет Вам избежать многих проблем.
Дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования. Это касается прежде всего летних сортов, вязкость которых уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5…-7 °С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12…-14 °С топливо полностью парафинизируется и теряет способность к фильтруемости.
  Аналогичные процессы происходят в зимних сортах топлива в области более низких температур. Таким образом, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали, необходимо, в первую очередь, решить проблему проходимости фильтрующих элементов. Опыт эксплуатации автотехники как за рубежом, так и у нас показывает, что оптимальным способом решения этой проблемы, является местный подогрев фильтра или топлива на входе в фильтр.
   Мы предлагаем несколько типов электрических подогревателей с питанием от бортовой сети с напряжением 12 и 24 В. Это предпусковые подогреватели фильтров тонкой очистки и проточные подогреватели, устанавливаемые в топливную магистраль перед фильтром. Все эти подогреватели вы сможете купить в наших магазинах.
   Ввиду ограниченной энергоемкости АКБ и генератора практически невозможно в полевых условиях поднять температуру топлива до требуемых значений вдоль всей топливной трассы, а тем более, в топливном баке. Для решения этой проблемы используется подогреваемый топливозаборник, в котором источником тепловой энергии является горячий тосол, поступающий из двигателя.
 Многолетний опыт применения автомобильных подогревателей показал высокую эффективность их использования в климатических зонах с температурой до — 40 °C.

Приглашаем к сотрудничеству!


ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ (ПРЕДПУСКОВОЙ)

 

Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов. Монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАГРЕВАТЕЛЯ 

Основные технические характеристики подогревателей бандажных
НОМАКОН™ ПБ-101

Наименование

Модель ПБ-101

73-86/67

78-91/52

85-105/81

Напряжение питания постоянного тока, В

10,8-15,0

Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом

0,55-0,70

0,55-0,70

0,65-0,80

Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее

100

100

120

Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм

73-86

78-91

85-105

Высота нагревающей поверхности, мм

67

52

81

Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более

120

Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение

120

Габаритные размеры (диаметр х высота), мм

96х77

101х57

115х86

Масса, кг, не более

0,100

0,120

0,160

Управление подогревом

Ручное, автоматическое с подключением к СПА

Режим работы

Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРОТОЧНЫЕ  

Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-100 и ПП-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели моделей ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 предназначены для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали до 420 л/ч. Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели серии ПП-100 подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.
Подогреватели серии ПП-200 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре последнего на входе в подогреватель ниже +5 °С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАГРЕВАТЕЛЯ

Основные технические характеристики подогревателей проточных
НОМАКОН™ ПП-101 (102), ПП-201 (202) ТУ РБ 100009933.008-2002

Наименование

Модель

ПП-101

ПП-102

ПП-201

ПП-202

Напряжение питания постоянного тока, В

12

24

12

24

Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом

0,55-0,70

1,5-2,0

0,55-0,70

1,5-2,0

Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива
-20 °С
+5 °С



220
180



350
300



220
180



350
300

Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч

150

420

150

420

Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более

130

Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение

от -40 до +45 °С, ХЛ2

Диаметр штуцеров для забора и отвода дизтоплива, мм

 

Размеры (габаритные — длина х ширина х высота), мм

60х52х110

60х52х125

100х52х110

114х52х110

Масса в снаряженном состоянии, кг, не более
— без заполнения топливом
— с заполнением топливом



0,190
0,220



0,210
0,240



0,250
0,280



0,270
0,310

Управление подогревом

Ручное, автоматическое с подключением к СПА

Автоматическое автономное

Режим работы

Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

В комплект поставки входят:
подогреватель в упаковке, кронштейн, кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля или к СПА, паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.
 

ПОДОГРЕВАТЕЛИ ГИБКИЕ ЛЕНТОЧНЫЕ

Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали двигателя (топливопроводов, корпусов фильтров и фильтров-сепараторов, топливного бака), а также сидений и других мест автомобиля, подверженных замерзанию в условиях низких температур. Подогреватели могут осуществлять как предпусковой подогрев, так и маршевый подогрев топливной аппаратуры. Полимерный материал, из которого изготовлен подогреватель, устойчив по отношению к различным агрессивным средам, дизтопливу и растворителям, а также сохраняет эластичность до температуры -60°С. Для обогрева топливной магистрали подогреватель ЭНГЛ-1 прокладывается вдоль топливопровода, обжимается и крепится к поверхности топливопровода пластиковыми хомутами или клейкой монтажной лентой. Эффективный обогрев обеспечивается при плотном контакте поверхности подогревателя с поверхностью топливопровода, а также при установке дополнительной наружной теплоизоляции. Подогреватель является универсальным – устанавливается на любой тип автомобиля с напряжением электропитания бортовой сети автомобиля 12 и 24 В. Подогреватели ЭНГЛ-1 имеют ручное управление подогревом, а также подключаются к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В системе подогрева топлива гибкие подогреватели могут заменять подогреватели бандажные ПБ-101, а также проточные подогреватели ПП-101 (102). В случае ручного управления подогреватель подключается к бортовой электросети автомобиля, а выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАГРЕВАТЕЛЯ

Основные технические характеристики подогревателей
гибких ленточных ЭНГЛ-1 12В (24В)

Наименование

Модель

ЭНГЛ-1 12В

ЭНГЛ-1 24В

Напряжение питания постоянного тока, В

12

24

Длина, м

1 / 2 /4

Размеры профиля (ширина х толщина), мм

24 х 3,3

Номинальная электрическая мощность, Вт, при длине подогревателя, м
    1
    2
    4



30
60
120



30
60
120

Максимальная температура нагревательного элемента, °С

180

Управление подогревом

Ручное, автоматическое при подключении к СПА

В комплект поставки входят:
подогреватель в упаковке, электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля или к СПА, паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.

 

ТОПЛИВОЗАБОРНИКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОДОГРЕВАЕМЫЕ

Топливозаборники подогреваемые (ТП) предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в 
ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201 (202) и ТП-301 (302). Дополнительно в ТП-201 (202) исходное топливо подогревается, контактируя с разогретым топливом обратки. С этой целью ТП-201 (202) имеет специальный смеситель разогретой обратки с забираемым топливом. Жидкостной подогрев сохраняет энергоемкость аккумулятора и, в зависимости от температурных условий и применяемой модели ТП, как правило, обеспечивает проходимость подогретого топлива по всей топливной магистрали. В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостной подогрев.

Топливозаборники подогреваемые НОМАКОН™ серии ТП-100, ТП-200 и ТП-300 в своих модификациях имеют ту же длину и те же присоединительные размеры по фланцу и штуцерам, что и штатные топливозаборники грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ и других. Таким образом, ТП может устанавливается вместо штатного топливозаборника автомобиля, а также в качестве специального резервного топливозаборника для работы в зимних условиях.

ТП имеют ручное управление подогревом, а также подключаются к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.
  • Топливозаборник включает щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для предварительного разогрева щелевого фильтра и топлива, поверхностный пленочный жидкостной проточный подогреватель забираемого топлива горячей обраткой, или горячей охлаждающей жидкостью, фланец с коллектором и штуцерами ввода и вывода жидких сред, штуцер ввода электрического кабеля;
  • Топливозаборник рассчитан на забор дизельного топлива при температуре от -40°С до +45°С; 
  • Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В или 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 70 до 130% от номинального напряжения; 
  • Время разогрева шелевого фильтра и топлива в топливозаборнике электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 5-10 минут; 
  • При температуре горячей охлаждающей жидкости более +60°С на входе в топливозаборник, последний обеспечивает подогрев забираемого дизельного топлива не менее, чем на 30°С при отрицательной температуре в баке; 
  • Исполнение топливозаборника в зависимости от рабочего режима S1, по месту размещения на автотракторной технике и условиям эксплуатации – группа Ж по ГОСТ 3940, климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от -40°С до +45 °С; 
  • Степень защиты оболочки топливозаборника, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, а вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254; 
  • Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, средний срок службы не менее 5 лет, средний срок сохраняемости не менее 2 лет с момента изготовления, консервации и упаковки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАГРЕВАТЕЛЯ

Основные технические характеристики топливозаборников
ТУ РБ 100009933.005-2002 с изм.1

Наименование

Модель, модификация

ТП-101

ТП-102

ТП-201

ТП-202

ТП-301

ТП-302

Напряжение питания постоянного тока, В

12/24

12/24

12/24

12/24

24

24

Сопротивление электрического нагревателя, Ом

2,2/4,7

1,1/3,5

2,2/4,7

1,1/3,5

3,5

3,5

Максимальный ток при включении, А, не более

10/7,5

15/10

10/7,5

15/10

10

10

Номинальная электрическая мощность, Вт

70/100

120/150

70/100

120/150

150

150

Номинальная тепловая мощность поверхностного жидкостного нагревателя, Вт, не менее, при температуре горячей охлаждающей жидкости 60°С и длине погружаемой части, мм,
340
430
520
690





-





-





250





350





500
610
690
800





750
900
1000
1200

Максимальный расход дизельного топлива, л/ч

420

420

420

650

420

650

Расход горячей охлаждающей жидкости, л/ч

-

-

200-500

350-900

200-500

350-900

Диапазон рабочих температур по топливу, исполнение

от -40°С до +45°С, ХЛ2

Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливозаборника, мм

39,0

39,0/46,0

39,0

46,0

Максимальная высота над топливным баком, мм

55,0-60,0*

47,0-55,0*

Диаметры штуцеров, мм:
— для забора топлива и ввода обратки
— для подачи и отвода горячей охлаждающей жидкости


10х1**
(12х1)


10х1**
14х1


12х1**
16х1


10х1**
14х1


12х1**
16х1

Вес в снаряженном состоянии, кг, при длине погружаемой части 340-690, мм

0,4-0,65

0,7-1,2

0,9-1,4

1,5-2,2

1,7-2,8

Материал корпуса и штуцеров

Нержавеющая сталь типа
12Х18Н10Т

Нержавеющая сталь типа
12Х18Н10Т, термо- и бензостойкий пластик

Управление подогревом

Ручное, автоматическое с подключением к СПА

Режим работы

Продолжительный

* — зависит от размеров фланца бака автомобиля
** — зависит от размеров штатного штуцера автомобиля

В комплект поставки входят: топливозаборник в упаковке, электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля или к СПА, монтажный комплект для бака и трубопроводов подачи горячей охлаждающей жидкости (крепежные подкладки, винты, тройники, шаровые краны, хомуты, прокладки), паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.


НАСАДКИ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОДОГРЕВАЕМЫЕ

Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 и НТП-200 предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя осуществляется электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.

Насадки НОМАКОН™ НТП-101 (102) и НТП-201 (202) имеют конструктивные исполнения для установки на топливозаборники с диаметром топливозаборных трубок 10 и 12 мм при номинальном напряжении питания 12 и 24 В. Насадки включают щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для разогрева щелевого фильтра и топлива, устройство крепления насадки на торце топливозаборной трубки.

Насадки подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201).
В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.
  • Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С; 
  • Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В и 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 75 до 125% от номинального напряжения; 
  • Время разогрева шелевого фильтра и топлива в топливозаборной трубке электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 3-5 минут;   
  • В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя; 
  • Исполнение насадок в зависимости от рабочего режима S1, по месту размещения на автотракторной технике и условиям эксплуатации – группа Ж по ГОСТ 3940, климатиче-ское исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от -40°С до +45°С; 
  • Степень защиты оболочки, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254; 
  • Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, срок службы не менее 5 лет, срок хранения не менее 2 лет с момента изготовления, кон-сервации и упаковки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАГРЕВАТЕЛЯ

Основные технические характеристики насадок топливозаборников подогреваемых
НТП-101 (102), НТП-201 (202) ТУ РБ 100009933.009-2009

Наименование

Модель

НТП-101

НТП-102

НТП-201

НТП-202

Напряжение питания постоянного тока, В

12

24

12

24

Входное сопротивление электрического нагревателя, Ом

2,2

4,7

1,1

3,5

Максимальный пусковой ток при включении, А, не более

10

7,5

15

10

Номинальная электрическая мощность, Вт

70

100

120

150

Максимальный расход дизельного топлива, л/ч

420

Диапазон рабочих температур по топливу, исполнение

от -40 до +45 °С, ХЛ2

Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливо заборника с насадкой, мм

39,0

Диаметр топливозаборной трубки, мм:

10, 12*

Вес в снаряженном состоянии, кг, не более

0,13

0,18

Материал корпуса

Алюминиевый сплав

Алюминиевый сплав, термо- и бензостойкий пластик

Управление подогревом

Ручное, автоматическое с подключением к СПА

Режим работы

Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

В комплект поставки входят:
насадка в упаковке, электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля или к СПА, паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.
 

Наши полномочия и преимущества!

Купить подогреватель