Обслуживание (чистка), установка автокондиционеров

Сегодня большинство автомобилей оснащены автокондиционерами или системами климат-контроля.

Обычно автомобилисты вспоминают про автокондиционер только тогда, когда в автомобиле становится жарко, а про необходимость его обслуживания — когда он не включается или не достаточно охлаждает в самый неподходящий момент. Чтобы избежать сезонных неприятностей и дорогостоящих ремонтов желательно раз в год до наступления жарких дней проводить диагностику автокондиционера (чистку автокондиционера), желательно в узкоспециализированных мастерских.

Компания «Автокомфорт» с 2003 года занимается поставкой и обслуживанием автомобильной климатики. Наш опыт показывает, что при эксплуатации большинства массовых „иномарок“ на наших „неидеальных“ дорогах из-за мелких утечек в соединениях в первый же год теряется до 30% хладагента. Через 3-4 года даже в дорогих автомобилях в системе остается не более половины хладагента. Вместе с хладагентом теряется и масло, предназначенное для смазки компрессора – самого дорогостоящего узла автомобильного кондиционера. Вследствие этого возрастает опасность его повреждения и необходимость замены, так как ремонту компрессор не подлежит! Так же к поломке компрессора и других элементов может привести избыточное либо недостаточное давление хладогента в системе. Поэтому, если вы недоследите или доверите обслуживание неквалифицированному мастеру, затраты могут составить не один десяток тысяч рублей, т.к. замена дорогостоящего компрессора ещё и влечёт за собой промывку всей системы и замену других узлов.

Наша компания имеем многолетний опыт, специализированное оборудование, склад расходных материалов. Мы осуществляем следующие виды работ:

  • Диагностика (200 руб. или БЕСПЛАТНО)– рекомендуется проводить каждый год, даже если кондиционер вроде бы холодит;
  • Дозаправка хладогента   (250 руб.) – производится в случае недостаточного его количества (определяется проведением диагностики) в системе. За год-два хладогент может улетучиваться через соединения даже на новых автомобилях – спасибо нашим дорогам!
  • Полная заправка хладогента (250 руб.) – осуществляется после ремонта контура или замены узлов системы. Подразумевает добавление в систему компрессорного масла и ультрафиолетового индикатора, который в дальнейшем упростит и удешевит в разы процесс поиска утечек;
  • Ваккуумирование (350 руб.) – необходимо для удаления из системы воздуха и влаги перед полной заправкой;
  • Опрессовка системы азотом (150 руб.) – производится перед полной заправкой;
  • Поиск утечек (до 500 руб. + арматурные работы) – может осуществляться специализированным течеискателем, если хладогент ещё травит или УФ-лампой, если в системе был индикатор;
  • Замена компрессора и других узлов (500-3000 руб.) – современные компрессоры для автокондиционеров очень высокотехнологичны и не подлежат ремонту не в заводских условиях;
  • Промывка системы (5000-10.000 руб.) – следствием поломки компрессора является его заклинивание или потеря способности создавать требуемое давление. А это значит, что в систему поступает стружка и обломки металлов, которые оседают в магистралях, фильтрах и клапанах. Магистрали, радиатор и испаритель подлежат промывке а остальные элементы – замене;
  • Замена подшипника (от 800 руб.) – достаточно частая неисправность, проявляющая себя шумом или заклиниванием;
  • Ремонт электромагнитной муфты или электропроводки (500-1500 руб.) – любая электропроводка иногда может дать сбой, особенно на немолодом автомобиле;
  • Аргонная сварка и напыление металлов, ремонт радиаторов  (200-2000 руб.) – требуется при ремонте алюминиевых радиаторов, испарителей, магистралей. В некоторых случаях возможна только замена радиатора (конденсора), испарителя или трубки (магистрали);
  • Изготовление магистралей (1000-2500 руб.) – случается, что магистраль не подлежит ремонту а заказывать в магазине её очень дорого или долго. В некоторых случаях наши специалисты могут изготовить из резиновых шлангов и специализированных фитингов с применением специализированного обжимного инструмента и аргонной сварки;
  • Антибактериальная обработка системы  (1500 руб.) - Почему пахнет неприятно при включении автокондиционера? Рекомендуется проводить раз в год для очистки внутренних поверхностей воздуховодов и испарителя от болезнетворных микроорганизмов, которые там накапливаются благодаря сырости, температуре и грязи, попадающей снаружи – листва, почки, помет и т.п. Это чревато как неприятным запахом, так и аллергическими реакциями и вирусными заболеваниями;
  • Чистка испарителя (2500-10.000 руб.) – если антибактериальная обработка от запаха не спасает, то единственный выход извлекать испаритель и чистить его или менять, предварительно разобрав всю переднюю панель ( «торпедо»);
  • Чистка конденсора (200-300 руб. + арматурные работы)  радиатор кондиционера стоит перед основным радиатором и со временем забивается всем, что попадает навстречу автомобилю во время движения. В результате он теряет возможность эффективно охлаждать кипящий хладогент;
  • Установка автокондиционера (5000-10.000 руб.) – если «в природе» существует комплект автокондиционера для вашей марки автомобиля, то наши опытные специалисты профессионально и старательно инсталлируют его. Но, к сожалению не на все модели авто можно найти комплект. Да и на комплекты для иномарок зачастую „кусаются цены“. Чаще встречаются универсальные комплекты для коммерческого или пассажирского транспорта – микроавтобусы, грузовики, автобусы, спецтехника. Существуют комплекты для многих отечественных автомобилей и стояночные кондиционеры для коммерческого транспорта. В любом случае обращайтесь – постараемся и будем рады помочь!

Подробнее об автомобильных кондиционерах >>