Диагностика и ремонт ЭБУ

 

Диагностика и ремонт ЭБУ

ЭБУ — электронный блок управления мотора, по сути является одной из главных узлов в машине, в народе его называют "мозгами". Если с мозгами что-то не в порядке, то машина двигатель нормально не будет работать, поэтому надо как можно быстрее делать ремонт.

 

Причины выхода из строя ЭБУ, которые случаются чаще всего

В каждом современном автомобиле используется огромное количество электроники, а как известно, электроника со временем выходит из строя. Но что в этом мире вечно? Но по статистики мозги выходят из строя достаточно редко.

Ремонт мозгов Bosch M 7.9.7

Самые распространенные случаи, когда требуется ремонт ЭБУ это:

  • после сильного удара может ЭБУ повредиться, то есть в платах могут появляться трещины;
  • если мотор перегрелся, то бывают случаи, что и мозги тоже от перепада температуры выходят из строя;
  • появление ржавчины, если в корпус блока управления мотора попала влага, что случается довольно редко;
  • также, причиной поломок ЭБУ может быть неправильный чип-тюнинг;
  • "мозги" могут выйти из строя, если прикурить другой автомобиль, когда включен двигатель;
  • также причиной поломки ЭБУ может стать неправильное подключение аккумулятора.

Эти причины могут причинить не сильный вред блоку управления, а могут и сразу вывести ЭБУ из строя.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика "короткий тест" (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ)
Описание
Стоимость, руб
Диагностика производится профессиональным сканером Сканматик 2. Включает в себя чтение кодов неисправностей ЭБУ, их анализ, стирание при необходимости. Также производится контроль и оценка показателей и коэффициентов с ЭБУ, оценка исполнительных механизмов. 450
   
Компьютерная диагностика "короткий тест" (иномарки)
Описание
Стоимость, руб
Диагностика производится профессиональными сканерами Сканматик 2 и ScanDoc. Включает в себя чтение кодов неисправностей ЭБУ, их анализ, стирание при необходимости. Также производится контроль и оценка показателей и коэффициентов с ЭБУ, оценка исполнительных механизмов.  700
   
Компьютерная диагностика "длинный тест" (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ)
Описание
Стоимость, руб
Диагностика профессиональным сканером Сканматик 2, чтение кодов неисправностей ЭБУ, их анализ, стирание кодов.   от 800
Диагностика профессиональным мотортестером (осциллографом) Diamag 2 непосредственно с датчиков, исполнительных механизмов, катушек зажигания, форсунок двигателя. Анализ осциллограмм, выявление неисправности. 
При необходимости применяется дополнительное оборудование (топливный манометр, пневмотестер, компрессометр, дымогенератор и т.д.) .
   
Компьютерная диагностика "длинный тест" (иномарки)
Описание
Стоимость, руб
Диагностика профессиональными сканерами Сканматик 2 и ScanDoc, чтение кодов неисправностей ЭБУ, их анализ, стирание кодов.   от 1000
Диагностика профессиональным мотортестером (осциллографом) Diamag 2 непосредственно с датчиков, исполнительных механизмов, катушек зажигания, форсунок двигателя. Анализ осциллограмм, выявление неисправности. 
При необходимости применяется дополнительное оборудование (топливный манометр, пневмотестер, компрессометр, дымогенератор и т.д.) 
   
Диагностика электрооборудования
Описание
Стоимость, руб
Диагностика электрических цепей и элементов автомобиля, начиная от предохранителей, реле и лампочек, заканчивая проводкой, токами утечки в соединениях и т.д. Из оборудования мультиметр, токовые клещи и просто визуальный осмотр.  от 300
   
Диагностика системы зажигания
Описание
Стоимость, руб
Проверка системы зажигания двигателя с помощью мотортестера (осциллографа) Diamag 2. Анализ полученных осциллограмм. Проверка свечей зажигания, катушек зажигания, высоковольтных проводов.  от 500
   
Диагностика топливной системы
Описание
Стоимость, руб
Диагностика топливной системы автомобиля с помощью набора топливных манометров. Оценка давления топлива в системе, оценка бензонасоса, магистралей. Диагностика форсунок двигателя мотортестером (осциллографом) Diamag 2, анализ полученных осциллограмм.   от 700
   
Диагностика системы пуска
Описание
Стоимость, руб
Диагностика связки аккумулятор+стартер+генератор с помощью мотортестера Diamag 2 и токовых клещей. Анализ полученных осциллограмм.   
   
Диагностика герметичности системы впуска
Описание
Стоимость, руб
Проверка герметичности системы впуска воздуха с помощью дыма, вырабатываемого дымогенератором. Визуальная оценка мест негерметичности.  от 800
   
Диагностика железа двигателя (Leak Test)
Описание
Стоимость, руб
Тестирование на утечки в двигателе (Leak Test) с помощью специального прибора пневмотестера. Тест позволяет не только показать степень сжатия цилиндра, герметичный цилиндр или нет, но также показать в случае утечек воздуха места этих самых утечек (впускные клапана, выпускные клапана, кольца, прокладка головки блока цилиндров и т.д.). Прелесть этого теста еще в том, что его можно проводить тогда, когда автомобиль не заводится, не работает, не крутит стартер без дорогостоящего разбора двигателя (снятие головки и т.д.).   1000
   
Проверка компрессии двигателя
Описание
Стоимость, руб
Замер компрессии двигателя компрессометром и сравнительная оценка результата.   500
   
Компьютерная диагностика ABS
Описание
Стоимость, руб
Диагностика системы ABS автомобиля с помощью профессиональных сканеров Сканматик 2 и ScanDoc.   от 700
   
Компьютерная диагностика SRS
Описание
Стоимость, руб
Диагностика системы SRS (подушки безопасности) автомобиля с помощью профессиональных сканеров Сканматик 2 и ScanDoc.  от 700

 

Автодиагностика - это искусство, это не чтение ошибок ЭБУ и не гадание над двигателем почему он "троит" или плохо развивает мощность. Современные двигатели настолько сложные, что какой-нибудь "карбюраторщик дядя Вася" или электрик с 20-ти летним опытом ремонта "трамблеров" и генераторов не сможет сказать почему Ваша машина дергается, не заводится или "ест" бензин. 

   Сегодня нам в этом помогают сканеры и мотортестеры, но без знаний, без умения читать и анализировать осциллограммы это не более чем кусок пластика или металла. Наши специалисты закончили уже много обучающих курсов у лучших преподавателей-диагностов России, и продолжают обучаться, практиковаться и поддерживать знания на должном уровне постоянно. Наша цель - достичь совершенства в искусстве диагностики и чип-тюнинга автомобилей. 

   У человека прежде чем сделать операцию, прежде чем назначить какое-либо лечение берут анализы, делают снимки, ставят диагноз, делает это специалист в этой области - терапевт, который направляет человека к конкретному специалисту. Позвольте нам стать терапевтом вашего автомобиля, поставить ему диагноз, сделать его мощнее, экономичнее, лучше. 

Не нашли что искали?

нужна помощь?

Оставьте заявку на обратный звонок