GPS/ГЛОНАСС-мониторинга транспорта

Возможности и суть работы

Одна из основных особенностей системы мониторинга транспорта заключается в том, что она дает возможность из любой точки Земли определить с высокой степенью точности местоположение и скорость любых объектов.

Суть работы системы: приемник дается человеку или монтируется на транспорт. Встроенная антенна, которой оснащен приемник принимает сигналы со спутника, благодаря чему устройство определяет свои координаты. Затем приемник передает данные по GSM каналу на сервер. После обработки всей информации сервер формирует отчеты, а также карты, которые отправляются пользователям.

Визуально карманный GPS-приемник напоминает мобильный телефон. Он имеет «тревожную» кнопку, нажав на которую, можно вызвать к себе специальную группу немедленного реагирования. Воспользовавшись дополнительными кнопками Вы сможете связаться с диспетчером для того чтобы более подробно рассказать о том что случилось. Выполнить функцию gps приемника могут и сотовые телефоны, наделенные специальными техническими возможностями. По стоимости трекер стоит не дороже хорошего мобильного телефона.

Что включает в себя система мониторинга подвижных объектов?

  • Основной блок GPS или ГЛОНАСС/GPS имеющий энергонезависимую память так называемый чёрный ящик, резервный аккумулятор, антенны ГЛОНАСС/GPS, антенну GSM для передачи оператором сотовой сети данных на сервер предприятия. Аналоговые и цифровые входы для получения данных с датчиков расхода/уровня топлива, учёта пассажиров, подъёма кузова, работы механизмов, тревожной кнопки для водителя и других включая микрофон для связи с водителем.
  • Сервер где хранится база данных со всех обслуживаемых автомобилях. Это исчерпывающая и достоверная информация со всех датчиков, которые подключены к терминалу.
  • Клиентское программное обеспечение позволяет получать данные о своих объектах подключенных к серверу мониторинговой компании. Клиенты могут делать отчёты о скоростном режиме, маршруте, пробеге, местах стоянок/остановок с указанием места времени и продолжительности, а также при установке дополнительного датчика топлива о расходе топлива, количества и места заправки или слива топлива за выбранный период. В целом с помощью клиентского программного обеспечения можно получать более 30 параметром работы автомобиля.
  • Ключевым моментом при выборе поставщика услуги мониторинга транспорта является возможности картографии поддерживаемой и реализованной в программе. Применяющиеся у многих разработчиков карты Google и Yandex часто являются недостаточно информативными, в частности это касается небольших городов. Для многих районов нашей страны они не подходят. Намного эффективнее, когда программа поддерживает карты открытого формата OpenStreetMap, картография которого в регионах более информативна. Но более серьёзные разработчики в своих программных продуктах реализуют возможность использования карты векторного формата, например, nm2, mp,а также карты 2ГИС, City Guide и растровых карт Ozi и др. Все это позволяет клиенту подобрать наиболее детализированную карту для мониторинга транспорта в городе Киров и области.
Терминал OMNICOMM АСН
Сертифицированный навигационный терминал, который передает данные о параметрах движения оборудованных им транспортных средств одновременно в Ространснадзор через систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и в облачную платформу мониторинга транспорта Omnicomm Online.
Подробнее
Спутниковая система слежения за автомобилями «Voyager-2»
Представляет собой полный программно-аппаратный комплекс с поддержкой GPS предназначенный для мониторинга и охраны подвижных объектов. (автомобильный, железнодорожный транспорт, водные суда и авиа-перевозки)
Подробнее
Спутниковая система слежения за автомобилями «Вояджер ГЛОНАСС»
Данный комплекс то же что и «Voyager-2», но с поддержкой ГЛОНАСС/GPS. Двухсистемные комплексы быстрее и точнее фиксируют местоположение объекта в лесном массиве и плотной городской застройке.
Подробнее
Персональная система мониторинга «Вояджер 3» (Трекер)
Персональная система мониторинга для людей «Вояджер-3» — это законченное решение, включающее в себя носимый прибор „Вояджер-3“, выдаваемый человеку, находящемся под наблюдением и программу мониторинга.
Подробнее
Особо скрытная спутниковая система слежения за автомобилями «Вояджер 4» (Закладка)
Отличие Вояджер-4 от Вояджер-2 — «Скрытый» режим работы т.е. раз в сутки или чаще (в зависимости от настроек пользователя) выходит на связь и отправляет координаты объекта на мобильный телефон и (или) отображает последнее место фиксации в программе, остальное время находится в режиме „сна“ тем самым усложняет обнаружение прибора в автомобиле посторонними лицами. Встроенный аккумулятор 600 мАч.
Подробнее
Не нашли что искали?

нужна помощь?

Оставьте заявку на обратный звонок